среда, 23 мая 2012 г.

Одним постом...

Совсем я запустила свой блого-домик. Но вроде как уважительные причины есть, так что по-быстренькому покажу что за это время сделано (из того что успела сфотографировать)
Начну с заказа на крестины маленького мальчика Максима.
Делала приглашения крестным родителям
Книгу пожеланий на крестины
И вывеску-баннер которая будет украшать праздник


По заданию "Киноман" на нашем сайте vscrape.ru делала вот такую страничку.
Вдохновлялась я прекрасным фильмом "Дневник памяти" по по сюжету одноименного биографического романа Николаса Спаркса.
Я думаю никому не нужно пересказывать сюжет этого прекрасного фильма.
Я начинаю делать альбом к пятилетию со дня свадьбы и как главная героиня написала историю их с мужем отношений, которую он перечитывает ей из-за ее болезни, так и я хочу запечетлеть самые важные моменты нашей жизни за эти 5 лет в этом альбоме, чтобы можно было всегда вспомнить об этом прекрасном времени...
И цитата из этого фильма как никакая другая подойдет для первой странички "За каждой большой любовью стоит большая история..."
В работе использовала бумагу MME, крафт, цветы, подвески, фотографий на страничке 5 штук, размером 10х7,5см расположены каскадом, х\б кружево, вырубка, брадсы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий