вторник, 1 мая 2012 г.

Выгодный шоппинг

Всем Приветы!
Я сегодня к вам с объявлением!
Нашла магазинчик Blitsy
Ассортимент там прямо скажем не богат, но!
То, что есть - продается по очень привлекательной цене.
Я с ходу накупила чернилкам и цветами.
А сейчас они добавиди дистрессы, чернила и еще кучу всякостей.
Так что рекомендую.
Доставка по всему миру, тоже, кстати, весьма недорогая.
Что получаю я?
О-оооо!
Если вы приобретете что-либо по моей ссылочке, я получу 10 у.е. чтобы потратить там же!!!
Соответственно каждый член этого клуба получает свою уникальную ссылку.
Ну, я думаю мысь вы уловили!
Пошопимся?

1 комментарий:

  1. Таня, здравствуйте! Уж прошу прощения , не нашла адреса почты нигде, пишу сюда. А Вы уже продали машинку для вырезания? ( На Скрапике было объявление). Мой адрес ovcyuliya@mail.ru
    С уважением, Юля.

    ОтветитьУдалить