среда, 3 августа 2011 г.

... А что я...а я работаю...

Итак, дорогие мои, без лишних предисловий начну...
Стала редко обновлять блог, но это совсем не значит, что новых работ нет))) просто нет времени их сюда добавлять, но тут я решила отложить все свои дела в сторону и добавить хоть несколько фото
Итак, начнем наверное с 2 магнитиков, сделала их очень давно для одной прекрасной мастерицы, но вот все не было времени отправить и показать их тут вам

Переходим к конвертам и открыткам)))
Была одна очень интересная заказчица, попросила сделать открытку, но оформить так как я оформляю конверты, ну раз надо, то делаем открытку-конверт)))
Кроме того, был просто конвертик
Еще, у меня есть одна заказчица, которая часто делает заказы сегодня на сегодня и сегодня на завтра утром))))
Вот для нее и была сделана скоростная открытка за час, это лифтинг чьей-то открытки, засела она у меня в голове давно, не помню чья она и фотки даже нет, просто помню как она выглядела)))фотка конечна ужасная, но выжала из фотика все, что можно при фотографировании без спец приспособлений в 9 вечера
Такс, шагаем дальше)))
Дальше идет новая для меня вещь: мини-блокнотик, делала впервые, опять же фото не очень, в жизни он намного нежнее, мне нравится)))))
И снова моя заказчица "Сегодня на завтра", теперь открыточка на свадьбу))))это старый дизайн, машинка была под рукой, поэтому по быстрому накрутила цветов, вырезала рамки и вуаля, открытка готова))
Ну вот в принципе и все что успела сфотографировать, очень много работ ушли даже не сфотографировавшись, очень жалею об этом(((((

1 комментарий: