суббота, 18 июня 2011 г.

Не о творчестве...грущу ((( и много фото

Решила написать пост не о творчестве,...грущу по своей любимке, своей принцесске
Мою малышку зовут Анечка и нам уже 1 годик и целых 8 месяцев. Скучаю по своему зайчику страшно. Осталось 6 денечков и наконец можно будет обнять мою любимую доченьку, а пока грущу покажу вам небольшой репортажик о нас.
Это я и моя любимочка в ее годик ))
А вот такая моя любимка корчит рожицы ))

А так мы любим нямкать))
А так мы помогаем на огороде


Эх, каждый день пересматриваю фото, скорей бы закончились эти 6 дней и можно было бы приехать к своему солнышку, к своей болтушечке.
Муж периодически шлет мне сюда фото, вот моя зайка упала и разодрала коленки, сидит в своей любимой песочнице и копошится
Приеду домой и затискаю свою принцессу, осталось совсем немножко, а пока уйду в экзамены-зачеты и если останется время - в творчество

1 комментарий:

  1. Представляю! Я в садик отдаю-тоскую сильно, а тут на столько! Ревела бы ( Ну ничего, совсем мало осталось! Мама буднт с высшим образованием-гордость для дочери потом)))

    ОтветитьУдалить