среда, 8 июня 2011 г.

Рамка для фото 9х13

Примерно неделю назад одна прекрасная мастерица Надя (она делает чудные украшения из пластики) попросила сделать меня рамочку в детскую комнату для 9 летней дочки ее подруги, но главное условие было в цветовой гамме - сине-зелено-желтая ))) Бумажка на ум пришла сразу и в тот же день сделала заготовку, оставалось только все это украсить..
Ну и конечно вчера, вместо того чтобы готовится к сегодняшнему зачету я до 2 ночи красила и клеила цветы )))
Вот и результат моих ночных трудов
Бумажка - Prima Sweet Fairy, Galeria Papieru, жемчужная бабочка от Prima, гортензии, тычинки, стразинки, дырокольности,брадсы для ножки рамки,- вот такие материалы

P.S. А зачет я таки сдала, так что поздравляю себя с успешным началом сессии )))

3 комментария:

  1. Очень нежно и ярко одновременно! Позитивно)))

    ОтветитьУдалить
  2. открытка класс! Ну что же ты не пришла посмотреть результаты? А?
    Мы тебя выбрали приглашенным дизайнером

    ОтветитьУдалить
  3. Лана, привет! Пересмотри пожалуйста свою почту! Я писала тебе в день объявления результатов! Может мое письмо попало в спам??

    ОтветитьУдалить