воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Дневник "Однажды весной...Воспоминания"

Заказали мне давно блокнот-дневник, да не простой, а чтобы внутри все было оформлено, каждая страничка по своему. Я сразу вооружилась 2 обожаемыми мною работами замечательной мастерицы Нади Smilla "Альбом для записей" и Альбом для стихов"( в этом посте есть ссылочка на него) Мне конечно да таких шедевров далеко, но очень уж хотелось попробовать..
Фото внутренностей пока нет, но покажу обложечку... Остальные фото добавлю попозже.
Мой любимый чудо-фотограф Вероника передала именно дневничковое настроение )) Вот как-то так, такие фото моих работ окрыляют и поднимают настроение... Долго их ждала, но оно того стоило..

Совсем забыла сказать, обложечка сделана к заданию №9 "Бинго! у нас на vscrape.ru Надеюсь она послужит для кого-то вдохновляющей. Приходите, принимайте участие

Комментариев нет:

Отправить комментарий