четверг, 15 марта 2012 г.

Что-то новенькое... Златовласка

Не так давно мы с Катюшей напросились в гости к моей любимой подруге Натали и под чашечку чая ))) сели за пошив куколок. Это была моя давняя мечта, но одной как то совсем не работалось. В итоге за 6 часов мы сшили тельца и нарисовали личики. Дома я немного проработала глазюки и сшила наряд.
Куколка сшита по выкройке Натальи Подкидышевой (влюблена в ее кукол последнее время) за что ей огромное спасибо!
Ну что ж, вот что у меня вышло
Что скажете?

6 комментариев:

  1. Какая прелестная! Прям захотелось сшить такую доче,а то тильды маленькой не будут интересны наверное,а эта просто принцесса!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, такая лапусечка получилась!!!! Мне очень нравится!!! Для первой работы - ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!

    И еще... Спасибо огромное за ваш визит, мои веселые доктора))))

    ОтветитьУдалить
  3. )))Наташка если что,обращайся!!!Танюшка,становишься конкурентом)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка, ты фтооо!! Я вот еще заю сошью точно и на этом все наверное))

    ОтветитьУдалить
  5. Гы) Ну да все... Зная тебя, ты пока чего более нового не встретишь, не отвлечешься, то это фсе и не наступит)))

    А тем более - *наверное*)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милая!) И глазки очень красиво нарисованы) всегда удивлялась, как так рисуют, мне бы было страшно, наверное)) мне даже тильдам страшно глаза рисовать))

    ОтветитьУдалить